ФЭНДОМ

Дария «Nookie» Ставрович
фото
Основная информация
Полное имя

Ставрович, Дария

Дата рождения

1 февраля 1986(1986-02-01) (31 год)

Страна

Россия Россия

Профессия

певица

Жанры

альтернативный рок

Псевдоним

Nookie

Коллектив

Слот

slot.ru

Дария «nookie» Ставрович — солистка группы Слот (с 2006 года).

Биография Править

Родилась 1-го февраля. После окончания школы училась в Нижегородском музыкальном училище.

Совмещает работу в группе и учёбу в Институте Современных Искусств на факультете Академического и эстрадно-джазового пения.

В группу Слот попала благодаря связи Игоря Лобанова с Максимом Самосватом, вокалистом группы Эпидемия.

На данный момент группа Слот записала уже 3 альбома с её вокалом, включая переиздание альбома «Две Войны» с её вокалом (альбом записывался ещё с вокалом Ульяны Елиной), а также альбом ремиксов «КиСЛОТа. Первая капля».

Снималась в нескольких клипах на песни группы Слот: «Две войны» (2006), «Мёртвые Звёзды» (2007), «Они Убили Кенни» (2008), «Ангел О. К.», «Доска» (2009), «Зеркала» (2010), «Лего» (2010).

В клипе на песню «Зеркала» она играла Эмили Уилсон, девушку, убитую в городе Джексонвилл (штат Флорида) в 1952 году при загадочных обстоятельствах.

Немного о ней Править

Её ник «Nookie» означает секс без обязательств. Есть версии, что этот ник был взят под впечатлением от песни Limp Bizkit, данный ник ей придумал ID (Сергей Боголюбский).[источник не указан 2534 дня]

Эмоциональна, эксцентрична, отличается бурным поведением на сцене, являясь во время выступлений для группы энергетическим центром. В творчестве Дарию вдохновляют «Лунные бабочки» — некоторые мифические сущности. Изображение скелета бабочки или «Лунной бабочки» есть у нее на теле в виде татуировки, которая дорисовывается до сих пор.

Дария помогает развитию альтернативной музыки в России посредством использования своего вокала в песнях более молодых групп и исполнителей, таких как «Shtrih=code», «Viper Inc.», «Гандурас», «Олег Изотов», «Хранители»,«Инквизитор». Также её вокал был использован для композиции «Мёртвые Сны» группы «Фактор Страха».

Любимая музыка:
Bjork, King Crimson, Maximum The Hormone, Porcupine Tree, Sting, Meshuggah, Nina Hagen, O.S.I., John Paul Jones, Adrian Belew, L.Z., Portishead, Marilyn Manson, Primus, Крапива, Andrew Lloyd Weber, Guano apes, Аланис Мориссетт.

Любимые фильмы:
Тёмный Город, Мертвец, Жидкое небо, Кофе и Сигареты, Чёрная Луна, Ночь на Земле, Фонтан, Хрусталёв, Машину!, Алиса в Стране Чудес, Деликатесы, Страна приливов, 0:1, Амадей, Гаттака, фильмы Хаяо Миядзаки

Любимые авторы:
Франц Кафка, Харуки Мураками, Милорад Павич, Гарсиа Маркес.

Ссылки Править

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики