ФЭНДОМ

Татьяна Суворова
Полное имя

Татьяна Дмитриевна Суворова

Дата рождения

6 августа 1955(19550806)

Место рождения

пос. Бирит, Иркутская область

Страна

Россия

Профессии

певица

Жанры

русская народная песня

Награды

Заслуженная артистка России

Татьяна Дмитриевна Суворова (род. 6 августа 1955 года, посёлок Бирит Иркутской области) — русская певица, исполнительница русских народных песен. Заслуженная артистка России.

Биография Править

Окончила Академию им. Гнесиных, вокальное отделение сольного пения, где обучалась у педагога Веры Михайловны Беляевой. Выступала с концертами в России, Японии, Германии, Австрии, Венгрии, Египте и других странах.

Творчество Править

Основной репертуар — русская песня.

По словам Заслуженного деятеля искусств РФ, профессора Московской Государственной консерватории им. П. И. Чайковского, композитора Валерия Калистратова:

Всецело преданная своей профессии, неутомимым повседневным трудом и талантом Татьяна достигла творческой зрелости и добилась высоких художественных результатов… Многие популярные русские народные песни в исполнении Татьяны Суворовой звучат по-иному, в новых современных обработках. Приятно отметить, что аккомпанемент большинства песен составляют ансамбли «живых» русских народных инструментов, на которых играют музыканты высокого класса — солисты прославленных коллективов: Национального Академического оркестра народных инструментов России им. Н. Осипова и Академического оркестра народных инструментов Телевидения и Радио России.

Дискография Править

Ссылки Править