ФЭНДОМ

Липа (настоящее имя Олимпиада Валерьевна Тетерич) — ви-джей на российском музыкальном канале Муз-ТВ.

Биография Править

Родилась в Москве, в 1980 году. Столь необычное греческое имя получила в честь Летних Олимпийских игр 1980 года в Москве, однако во время учёбы в школе ей приходилось представляться одним из уменьшительных вариантов имени — Олей. В три года стала заниматься спортивной гимнастикой, хореографией, плаванием. В школе заинтересовалась бальными танцами, однако развить этот интерес не смогла, получив довольно серьёзную травму.

В 16 лет Липа стала работать в модном московском ночном клубе «Утопия». Там она познакомилась с музыкальным продюсером Андреем Зуевым, который предложил ей пройти кастинг на его новый муз-проект «Сестры Мармеладовы». Кастинг Липа прошла без особых проблем, и, став участницей группы, впервые попала на российскую поп-сцену. Группа вскоре прекратила существование, а всего через несколько месяцев Липа замелькала в другом девичьем поп-проекте, «Девочки». Там она пела на пару с будущей победительницей «Фабрики Звёзд-4» Ириной Дубцовой, с которой у неё сложилась крепкая дружба. «Девочки» продержались на плаву гораздо дольше «Сестёр Мармеладовых», но, из-за отсутствия поддержки со стороны телевидения, тоже вскоре распались.

Оставив карьеру певицы, Липа занялась развлекательной журналистикой. Вскоре она устроилась ди-джеем на радио «Динамит FM». Дальнейшее случайное знакомство с директором канала «Муз-ТВ» позволило ей попробовать свои силы на телевидении.

Совмещать работу на радио и телевидении было сложно, девушке приходилось спать по четыре часа в день, а когда она ещё и поступила на филологический факультет МПГУ, то работу на радио пришлось оставить и переключиться на учёбу и телевидение.

Липа была ведущей реалити-шоу «Семь под Солнцем» на «Муз-ТВ». В 2008 году стала ведущей программы «Хит-экспресс» на телеканале Мир. Сейчас ведёт хит-парад "Горячая десятка" на канале "Россия-1". 

Ссылки Править