ФЭНДОМ

Богдан Титомир
фото
Богдан Титомир в «Новом Взгляде»
Основная информация
Дата рождения

16 марта 1967(1967-03-16) (50 лет)

Место рождения

Одесса

Годы активности

с 1987

Страна

22x20px СССР,
22x20px Россия

Профессии

шоумен, певец, MC, DJ

Жанры

Поп, рэп, техно

Псевдонимы

DJ Bo,БО

Коллективы

CAR-MAN
Bad B. Альянс

Сотрудничество

Bad Balance, Лигалайз, Мальчишник, Баста, Туман, Смоки Мо, Fun2Mass

Официальный сайт

Богда́н Петро́вич Титоми́р (настоящие имя и фамилия Олег Титоренко [1][2] [3]) (16 марта 1967, Одесса[4][5], СССР) — российский эстрадный певец, танцор, ди-джей, телеведущий.
Шоумен Богдан Титомир продюсировал таких звёзд, как, Баста, Олег Груз, Тати, Umbella и группа «Мальчишник».

Титомир — автор крылатой фразы «Пипл хавает»[6].

Биография Править

Богдан Титомир родился в Одессе, затем его семья переехала в Северодонецк, позже в Харьков и Сумы.

В детстве Богдан Титомир учился музыке (фортепиано, предположительно одним из его педагогов была Елена Александровна Демченко) и хотел поступать в консерваторию, но судьба его сложилась иначе. Существует противоречивая информация относительно места рождения Богдана. По свидетельствам некоторых учителей сумской средней школы № 7 Титомир учился именно здесь. Среди бывших учеников школы ходит несколько легенд относительно ее посещения Богданом после выпуска. Некоторые из них утверждают, что однажды, уже будучи популярным, Богдан Титомир приехал на школьный двор на автомобиле и в течение нескольких минут разбрасывал доллары. Впрочем, никаких достоверных сведений об этом событии не сохранилось.

Играл на ударных у Дмитрия Маликова (фото вместе), потом у Владимира Мальцева.

Кар-мэн Править

В октябре 1989 года была образована группа «Кар-мэн», задуманная как «экзотик-поп-дуэт» Сергеем Лемохом и Богданом Титомиром, работавшими в то время на подтанцовках у эстрадного исполнителя Владимира Мальцева. Дуэт мгновенно стал популярным. Музыканты работали в стиле клуб Кинопутешествий, о чём свидетельствует название их первого альбома «Вокруг света», в который вошли такие песни, как «Лондон, гудбай», «Париж, Париж», «Чио-Чио-Сан». К концу 1991 года Сергей Лемох остался в группе, а Богдан Титомир начал сольную карьеру. Лемох переписал вокальные партии «Кар-мании» и в итоге альбом вышел в свет (в 1992 году) в его сольном исполнении, без участия Богдана.

После Кар-мэн Править

Богдан Титомир стал первым популярным российским исполнителем в стиле хип-хоп. В то же время на сцене появились группа «Мальчишник» и Лика-стар. Богдана отличали гипертрофированная по тем временам эксплуатация сексуальности, а также попытка подвести идеологию под нехитрые, а иногда нескладные тексты (речитативы) его песен. Неслучайно было придумано и активно рекламировалось движение «Высокая энергия», совпадающее с названием самого популярного альбома. Быстрому завоеванию популярности Титомира способствовало продюсирование Сергеем Лисовским. В частности, первые клипы «Ерунда» и «Делай, как я» крутились по каналу 2×2 несколько раз в день на протяжении нескольких недель в самое популярное время. Канал CNN посвятил Богдану целый репортаж из Москвы.

В период с 1993—1995 года Богдан записал три альбома.

Альбом X-Love (Самая большая любовь), однако, отличается от классических хитов времен «Высокой энергии» большей ориентацией на музыкальный стиль техно.

Во второй половине 1990-х Богдан Титомир на время исчез с эстрады, поехал в США (по собственному признанию, для повышения квалификации). Он прожил там несколько лет, получил вид на жительство. Состоялось его возвращение в Россию. Сегодня герой Богдана Титомира — Че Гевара, певец ведет здоровый образ жизни, не употребляет наркотики и немного похож на харлейщика.

В 2000-х годах Богдан начал выступать так же и в качестве ди-джея, а в 2006-ом выпустил альбом "Свобода" (ограниченным тиражом).

В 2007, Богдан Титомир снимает свое «возвращение», клип «Делай как я!» — 2007" режиссером выступил Владимир Лерт.

4 марта 2008 года на телеканале MTV Россия начался показ передачи «Звезда стриптиза», ведущими которой стали Богдан и Маша Малиновская.

В мае 2008 года Богдан Титомир и рэппер Туман снимают совместное видео на песню «Биксы», в котором принимает участие будущая мисс Россия 2009 София Рудьева. Режиссером видео выступил Константин Черепков.

В 2009 году выходит клип на песню «Кризис», а в марте 2010 года вышел еще один новый клип «Суперстар».

В конце 2010 года выходит его двойной альбом "Нежный И Грубый".

Примечания Править

Ссылки Править

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики