ФЭНДОМ

Оксана Устинова
Устинова Оксана Евгеньевна
Портрет
Род деятельности:

телеведущая, певица

Дата рождения:

15 апреля 1984(1984-04-15) (33 года)

Место рождения:

Апрелевка, Московская область, СССР

Гражданство:

Россия Россия

Сайт:

www.ustinova.tv

Окса́на Евге́ньевна Усти́нова — телеведущая на федеральном канале «МУЗ-ТВ». Бывшая вокалистка российской группы «Стрелки», радио ведущая на «Радио Зачет».

Биография Править

Оксана родилась 15 апреля 1984 года в Московской области г. Апрелевка, но детство провела в Республике Северная Осетия Алания г. Владикавказе, поэтому имеет достаточно консервативное воспитание. В детстве мечтала стать стюардессой, уже в 13 лет поняла, что только музыка является ее истинным пристрастием. В 6 лет родители отдали ее в музыкальную школу. Далее была общеобразовательная, где Оксана не отличалась покладистым и мягким характером, и очень часто вызывалась, по разным причинам к директору, но это совершенно не мешало ей учится на хорошие отметки . В 2001 Оксана приехала в Москву и поступила на факультет экономическая статистика Российского Государственного Социального Университета. Как известно студент народ голодный, поэтому, что бы не ходить с дыркой в кармане, Оксана с удовольствием освоила профессию официанта, правда счастье длилось не долго, и в 2002 году волею судеб, она оказалась участницей (популярной на тот момент) девичьей группы «Стрелки». Жизнь в «Стрелках» была интересной, стремительной, захватывающей. На протяжении 4-х лет она ездила по городам и весям, записывала треки, снималась в клипах, в общем познала все прелести профессии «артист», но в 2006 году, когда группа была на закате своей популярности, девушка решила уйти куда глаза глядят, а глядели они в Институт Современного Искусства, туда-то она и отправилась. Поступив в 2007 году на факультет эстрадно-джазового вокала, она с радостью начала грызть гранит науки и усердно обуздывать талант, подаренный природой. Но тут вдруг стало скучно и захотелось очередных, новых, до селе незнакомых впечатлений, и она отправилась на кастинг ведущих для канала МУЗ-ТВ, пройдя несколько трактов и пробных съемок, ее утвердили как ведущую еженедельного телепроекта «Стилистика» (передача о моде и фэшн индустрии), видимо помогло то, что она довольно неплохо разбирается в моде, да и сама умеет стильно и со вкусом одеться. Затем в ее распоряжении были прямоэфирные проекты: «Сбыча мечт», «Диван-Кровать», где можно было он-лайн пообщаться со зрителями и совершить энергетическим обмен с каждым, сидящим по ту сторону экрана. Время шло, а Оксана как на дрожжях росла в профессии. Премия Муз-ТВ 2009 и Премия Муз-ТВ 2010 не обошла ее стороной. Ей удалось поработать сразу на двух точках в 2009 году: ковровая дорожка, где она встречала гостей и Vip-фойе, где интервьюировала номинантов, и в 2010 году на backstage вместе с Тимуром Соловьевым. Затем следовали огромные концерты «Выпускник 2009» на Красной площади и «День Города» на Пушкинской. Параллельно снялась в ситкоме «Учительская» так же для канала Муз-тв. В настоящее время ведет программу «Стилистика» и хит-парад «10 самых». C сентября 2010 работает радио ведущей на радиостанции "Megapolis FM" в проекте "Зачет" в программе "Дикий вечер" совместно Ритой Челмаковой и Павлом Диканом.

Оксана Устинова увлекается Аштанга Виньяса Йогой, является сторонником вегетарианского питания, ведет активный и здоровый образ жизни, и вобще выступает за мир во всем мире. Так же интересуется секретами мироздания, эзотерикой и астрологией.

Образование Править

В 2001 году поступила в Российский Государственный Социальный Университет на факультет «экономическая статистика». В 2007 году поступила в Институт Современного Искусства на факультет «эстрадно-джазовый вокал».

Видеография Править

Карьера Править

Примечания Править

Ссылки Править

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики