ФЭНДОМ

Феликс Викторович Царикати (осет. Цæрикъаты Викторы фырт Феликс, р. 13 сентября 1964) — заслуженный артист России (2000)[1], народный артист Северной Осетии, популярный исполнитель современных эстрадных песен, осетин по национальности.

Биография Править

Феликс родился 13 сентября 1964(19640913) в г. Нальчик в семье рабочих. В 1983 году окончил вокальное отделение училища искусств города Орджоникидзе (нынешний Владикавказ) в Северной Осетии. В 1991 Царикати закончил факультет актёров музыкального театра Московского государственного института театрального искусства (ГИТИС). Его первое выступление на профессиональной сцене произошло в 1991 году. Феликс — один из участников конкурса молодых исполнителей «Юрмала-89», дипломант фестиваля «Ялта-91», где стал обладателем приза зрительских симпатий, лауреат фестиваля «Хрустальный дельфин-92». В том же 1991 году выходит его дебютный альбом, получивший название «Непутёвый», состоялись первые гастроли в Осетии. Среди всего прочего, Феликс выступал на художественном вернисаже во Франкфурте (1992) и на празднике Дней московской культуры в Кении (1997).

В 1993 — главная роль в фильме «Легенда горы Тбау», исполняя которую он чуть не погиб на съёмках при выполнении кинематографических трюков.

В 2006 году исполнил саундтрек к фильму «Прорыв».

Исполняет гимн РСО-Алании.

Дискография Править

  • «Непутёвый» (1991 год, «Анима Вокс»)
  • «Ох уж эти ножки»
  • «Ничто не забыто»
  • «Не отпускай меня, мама!»
  • «Старый забытый вальсок»
  • "Скажи мне: «Да, да, да!»

См. также Править

Примечания Править

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики