ФЭНДОМ

Виктория Чернышёва
Фото
Имя при рождении:

Виктория Андреевна Чернышёва

Дата рождения:

18 октября 1988(1988-10-18) (28 лет)

Место рождения:

Москва, Союз Советских Социалистических Республик СССР

Гражданство:

Россия Россия

Профессия:

актриса, певица

Карьера:

с 2009 года

Первый, но не официальный сайт актрисы

Викто́рия Андреевна Чернышё́ва — (род. 18 октября 1988 года) — российская певица закончила РАТИ-ГИТИС (Российская академия театрального искусства).

Актриса телесериала «Ранетки» Виктория Чернышёва уже в детстве знала, что будет петь. С трёх лет маленькая Вика блистала в известной программе «АБВГДейка», а позже вела цикл детских передач «Мульти-пульти-механизм» на телеканале ТВЦ. За спиной Виктории музыкальная школа (которую она, кстати, закончила с красным дипломом), эстрадно-джазовое училище при Российской Академии музыки имени Гнесиных и, конечно, РАТИ-ГИТИС.

О годах учебы в РАТИ-ГИТИС Вика вспоминает с улыбкой, обучаясь на эстрадном отделении, она окончательно сформировалась, как артистка. И со своими нынешними друзьями и партнерами по сериалу «Ранетки», создателями «Балабамы» Максимом Амельченко и Дмитрием Тихоновым, Вика познакомилась именно там, ещё на вступительных экзаменах.

Также Вика имеет опыт работы в театре как актриса и как педагог по актёрскому мастерству, принимает участие в театральном проекте «Ашифы», а также в музыкальном шоу «Velvet Boogie Show».

Сейчас Виктория Чернышёва играет роль Жанны Рябоконевой в сериале «Ранетки» на телеканале «СТС», а также записывает свой долгожданный сольный альбом на студии Vi Sound. Материал для альбома пишет композитор Павел Виноградов (работал с Тото Кутуньо, Ингрид, Антоном Зацепиным, Валерией Козловой) и музыканты группы «Балабама».

Внешние ссылки Править

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики