ФЭНДОМ

Алексей Чумаков
Дата рождения

12 марта 1981(1981-03-12) (36 лет)

Место рождения

Самарканд, СССР

Страна

Россия

Профессия

певец

Жанр

Поп

http://www.chumakoff.ru

Алексей Георгиевич Чумаков — российский певец и музыкант. Финалист конкурса «Народный артист» на телеканале «Россия».

Биография Править

Алексей Чумаков родился 12 марта в 1981 в городе Самарканд, Узбекистан. Мать — армянка[1], работала врачом-физиотерапевтом. Отец — болгарин, по профессии художник-оформитель. Начал петь с раннего возраста.

Алексей на сцене с 11 лет, в этом же возрасте начал писать песни. Участвовал и победил в Самарканде в конкурсе «Утренняя звезда», но приехать в Москву не было возможности. Занимался в музыкальной школе в классе ударных и перкуссии. В 1995 г. Алексей переехал с семьей в Россию в город Тюмень. В Тюмени Алексей поступил в Высший колледж искусств на вокальное отделение, но очно учился только один курс. Учился заочно в Высшем колледже искусств в Ташкенте. На региональном конкурсе «Голоса „Европы плюс“» в Кемерове Алексей победил в трёх номинациях — как вокалист, композитор и аранжировщик, на тюменском конкурсе «Ступени» в течение нескольких лет он писал песни для молодых исполнителей, постоянно завоевывая дипломы лучшего композитора и аранжировщика. Алексей гастролировал, писал песни, делал аранжировки, писал и целые альбомы другим исполнителям, выступал в качестве саунд-продюсера, работал арт-менеджером, ведущим. У него была своя программа, которая называлась «Чумовая вечеринка», он приглашал в неё артистов и заставлял их делать то, чего они никогда раньше не делали. Алексей также снял фильм под названием «Грязь» (старое название — «Чужой закат»). Чумаков с другом Алексеем Ушаковым написали сценарий по своему роману «Цвет последнего заката». В качестве режиссёра выступил Роман Котельников. Алексей был сорежиссёром и продюсером. А ещё сыграл там как актёр.

Вошёл в тройку финалистов проекта «Народный Артист».

После выхода его сольного альбома «Сны о чем-то большем» в 2006 г. Чумаков совмещает концертную деятельность с работой над вторым альбомом. В апреле 2008 г. прошли гастроли в Германии. Это первый гастрольный тур Алексея за границей.

Алексей Чумаков пишет и для других исполнителей. Так он написал музыку для песни «Ангелы», которую поет Борис Моисеев.

Ссылки Править

Примечания Править

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики