ФЭНДОМ

Сергей Сергеевич Чумаков — российский поп-певец. Родился 7 июня 1972 года в Москве. Учился в московской школе № 252. В 1989 году окончил Московский механико-строительный техникум.

Творческая Карьера Править

  • В 1988 году Сергей знакомится с поэтом Александром Шагановым, который впоследствии станет его продюсером (1991—93).
  • В 1990 Сергей знакомится с композитором Валерием Башеневым, написавшим музыку к большинству исполненных им песен.
  • В феврале 1991 Чумаков стал дипломантом телевизионного конкурса «Утренняя звезда».
  • В мае того же года вместе с группой «Любэ» гастролирует по Украине.
  • В 1991-94 Чумаков много гастролирует по России и странам СНГ, участвует в различных конкурсах и на конкурсе «Шлягер-92» в Санкт-Петербурге Чумаков завоевал первую премию.
  • Позже Чумаков начинает работать в стилистике западной музыки 50—60-х годов. Влияние на его произведения производят заметные исполнители, такие как Элвис Пресли, Пол Анка, Луис Прима, группа CREEDENCE CLEARWATER REVIVAL.
  • В феврале 2010 года в яхт-клубе "Адмирал" на севере Москвы состоялся концерт, посвящённый юбилею пародиста Александра Пескова с участием Сергея Чумакова. Это была своеобразная репетиция сенсационного возвращения Чумакова на эстраду после 14-летнего перерыва. 6 марта 2010 года Сергей дал сольный юбилейный концерт в этом яхт-клубе. В настоящее время певец регулярно выступает в "Адмирале". Также на протяжении 2010 года дал концерты в Челябинске, Туле, Обнинске, Балашихе и Биробиджане.

Дискография Править

  • В 1991 вышел первый диск Чумакова «От весны и до весны». Этот диск включает песни «Гадюка», «На Тверской», «Не обижай, жених» и многие другие.
  • В 1994 вышел в свет второй компакт-диск певца — «Валяй-гуляй»
    (музыку сочинил питерский композитор Игорь Азаров, который и выступил продюсером альбома, а тексты — Регина Лисиц, Михаил Танич и другие авторы).
  • В 1996 был выпущен третий диск Чумакова «Как в первый раз», куда вошли песни на стихи Германа Енина, Александра Шаганова и других поэтов.

Любопытные факты Править

  • Сергей Чумаков (по собственному признанию) не знает нотной грамоты, но, тем не менее, это не помешало его песням войти в Международный каталог шлягеров, в которых Россия представлена лишь 32 произведениями.
  • Сергей Чумаков умел уникально пропевать звуки «с», «з» и «ц». Они у него становились звенящими.

Внешние ссылки Править

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики