ФЭНДОМ

Прохор Андреевич Шаляпин
фото
Основная информация
Дата рождения

26 ноября 1985(1985-11-26) (31 год)

Место рождения

Волгоград, СССР

Страна

Россия

Профессии

певец

Жанры

Поп

Прохор Андреевич Шаляпин (род. 26 ноября 1985, Волгоград, СССР) — российский певец, финалист проекта «Фабрика Звёзд-6», лауреат конкурса молодых исполнителей «Утренняя звезда».

Биография. Править

Окончил Центральную школу искусств при Волгоградском филиале Самарской государственной академии искусства и культуры.

С 1991 по 1996 год был участником вокальной шоу-группы «Джем». Переехав из Волгограда в Москву, окончил факультет народного пения Государственного музыкально-педагогического колледжа им. Ипполитова-Иванова.

В 20032008 годах обучался в Российской академии музыки имени Гнесиных.

В 2005 году выпустил первый сольный альбом «Волшебная скрипка». В 2006 стал участником и финалистом проекта Первого канала «Фабрика звезд-6». В 2006 году — участник телевизионного проекта «Две звезды» в паре с Яной Чуриковой. Лауреат конкурса «Star Chance» в Нью-Йорке, победитель шоу «Две звезды» в Волгограде.

В середине июля 2008 года выпустил свой первый клип «Сердце.com» (режиссёр Н. Гаврилюк).

В 2008 году поступил для получения второго высшего образования в Российскую академию государственной службы при президенте РФ на кафедру политологии и политического управления. В 2010 году был официально отчислен из РАГС за непосещаемость.[источник не указан 2534 дня]

Интересные факты Править

  • В музыкальной школе освоил игру на баяне и фортепиано.
  • Любимые певицы Прохора Шаляпина — француженка Милен Фармер и украинка Ассия Ахат.
  • Первая песня собственного сочинения была написана в 1996 году.
  • В эстрадной группе «Джем» вместе с Шаляпиным участвовали Ирина Дубцова, Монокини, София Тайх.
  • Экс-солистка группы «Лицей» Соня Тайх является сводной сестрой Шаляпина.
  • В 1999 году песню «Мамария», которую Прохор написал в 14 лет, исполнил Филипп Киркоров. Но сам артист не мог долгое время издать альбом «Вчера, сегодня, завтра…», в состав которой вошла композиция, по причине несовершеннолетия автора (Прохору было 15 лет, и он не имел права самостоятельно подписывать документы). Вопрос позже уладили, и песня попала в альбом и концертную программу.
  • Песню «Мамамия», сочиненную Прохором, исполнил Филипп Киркоров, которая стала называться «Мамария».
  • С 2000 по 2001 год Прохор являлся участником группы «Да». В тот же период участником группы был Дима Билан, который практически в одно время с Прохором покинул коллектив ради сольной карьеры. У группы был в то время единственный хит «Не могу без тебя, моя сладкая…». И Билан, и Шаляпин были участниками уже второго состава коллектива.
  • В 20062007 годах Прохор Шаляпин стал одним из популярных участников шоу «Хорошие шутки» на телеканале СТС. В честь Прохора даже назван один из конкурсов.
  • В 2006 году Шаляпин был одним из претендентов на участие в поединке проекта «Король ринга».
  • Известная молодая певица Марина Девятова была одногруппницей Шаляпина, с которой они вместе закончили РАМ им. Гнесиных и совместно сдавали госэкзамен в виде сольного концерта. Марина и Прохор имеют две дуэтные песни.
  • В 2007 году записал дуэт со спортсменкой Светланой Хоркиной — песню «Вот и всё».
  • На начало 2010 года Прохор Шаляпин из всех участников проекта «Фабрики звёзд» имеет самое большое количество песен, опубликованных в интернете.

Награды и премии Править

Ссылки Править

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики