ФЭНДОМ

Сергей Шнуров
фото
Основная информация
Имя при рождении

Сергей Владимирович Шнуров

Дата рождения

13 апреля 1973(1973-04-13) (45 лет)

Место рождения

Ленинград, РСФСР, СССР

Страна

Россия Россия

Профессии

певец, композитор, актёр

Жанры

ска-панк, рок, ска

Псевдонимы

Шнур

Коллективы

«Рубль»
«Ленинград»

Серге́й Влади́мирович Шну́ров (сценический псевдоним — «Шнур»; 13 апреля 1973, Ленинград, СССР) — российский рок-музыкант, лидер группы «Рубль» и «Ленинград». Также выпускал сольные альбомы, снимался в кино, был ведущим передач «Окопная жизнь», «Шнур вокруг света» и «История российского шоу-бизнеса», писал музыку для фильмов.

Биография Править

Родился 13 апреля 1973 года. Учился в 256-й школе[источник не указан 2986 дней]. После школы учился в Ленинградском инженерно-строительном институте, реставрационной «путяге» (реставратор произведений из дерева 4-го разряда), религиозно-философском институте при духовной академии. Работал грузчиком, сторожем в детском саду, стекольщиком, кузнецом, столяром, дизайнером в рекламном агентстве, промоушн-директором на радиостанции «Модерн». В 1991-м — проект «Алкорепица», первый хардкор[неоднозначная ссылка] рэп-проект. Группа электронной музыки «Ухо Ван Гога». 9 января 1997-го — «Ленинград». 26 сентября 2008 года — «Рубль».

Исполняет песни в жанрах панк-рок, шансон, ска. В песнях повсеместно использует ненормативную лексику. На концерте в Нюрнберге вышел на сцену голым[источник не указан 2986 дней]. Темпераментным немецким зрителям шоу очень понравилось[источник не указан 2986 дней].Также Сергей Шнуров выступал голым в конце выступления с группой "Рубль" на фестивале Kubana в августе 2010 года.

Записал альбом Huinya c известным музыкальным трио из Лондона Tiger Lillies[источник не указан 2986 дней].

Файл:Сергей Шнуров. Футболка. 2005.jpg

Летом 2005 года Сергей Шнуров вспоминает о своём увлечении живописью и пишет серию картин, создав оригинальную концепцию брэндреализма:

это замещение истинной реальности реальностью придуманной. То есть, когда бренд определяет человека. Ситуация, когда личность человека уходит на второй план, а самовыражение человека происходит через его приверженность к определенной торговой марке[1].

Озвучил аудиокнигу «Москва — Петушки» Венедикта Ерофеева. [2]

В сентябре 2010 г. Шнуров выпустил клип, высмеивающий музыкантов — защитников Химкинского леса. Герой песни утверждает, что их активность вызвана желанием увеличить продажи билетов. Также в клипе присутствует критика артистов, имеющих активную общественную позицию и поющих про «ментов-паразитов» и «дьявольский мерс». [3]

Брэндреализм Править

Брэндреализм - направление в исскустве, созданное Сергеем Шнуровм. Концепция этой ветви искусства заключается в показе доминации брэнда над людьми. То есть когда брэнд определяет характер и стиль человека. В 2005 году Сергей представил несколько картин брэндреализма, они имели успех, что подтолкнуло к созданию последующих картин в том же стиле. Впервые идея брэндреализма была подана учителем Сергея - Энди Уорхалом (Andy Warhol). Именно он впервые предложил эстетику - общества как брэнда.

Фильмография Править

Актёр Править

Озвучивал Править

2010 Мультфильм Ростовской анимационной студии «Блатной предподвыверт» — озвучивал главного героя Яшку

2010 Озвучивал главного героя в фильме «Генсбур. Любовь хулигана» о жизни французского певца, композитора, актера и режиссера Сержа Генсбура. 2011 Озвучивал выступление Владимира Мятого на концерте "Все размыто".Оказывал содействие Владимиру Мятому(Белоруссия) в подготовке и сборе материалов для защиты курсовой работы. Выразил личную благодарность всем сотрудникам кафедры Всеобщей истории БГУ.

Музыка к фильмам Править

  1. 2001 — Агентство НЛС
  2. 2002 — Теория запоя
  3. 2003 — Бумер
  4. 2003 — Игры мотыльков
  5. 2003 — Коктебель — Песня «Дороги»
  6. 2004 — Личный номер (фильм)
  7. 2005 — И всё осветилось
  8. 2006 — Бумер. Фильм второй
  9. 2006 — Улицы разбитых фонарей. Менты-8 (телесериал) — Песня «Если что»
  10. 2007 — Ярик
  11. 2008 — Смешарики — Песня «От винта»
  12. 2008 — День Д
  13. 2009 — 2-Асса-2, или вторая смерть Анны Карениной
  14. 2010 — Псевдоним для героя

Фильмы Править

  • Фильм о Сергее Шнурове, матершиннике и лидере музыкальной группировки «Ленинград» (Тофик Шахвердиев) «Он ругается матом»

Примечания Править

Ссылки Править

de:Sergei Wladimirowitsch Schnurowes:Sergéi Shnurov

pl:Siergiej Sznurow