ФЭНДОМ

Елена Николаевна Юданова (Колтунова) (род. 22 марта 1957 года в Таллине, Эстония, в семье военного) — российская певица, композитор, поэтесса и актриса — автор и исполнитель песен собственного сочинения — солистка группы Колибри.

Биография Править

Отец и мать Елены — участники Великой Отечественной войны. Спустя несколько лет после рождения дочери семью перевели в город Николаев (Украина), где Елена окончила с отличием школу и пошла учиться в Кораблестроительный Институт.

На втором курсе Елена переводится в Ленинградский Кораблестроительный Институт, в связи с переводом отца в Ленинград, который она и заканчивает с красным дипломом. Отработав пять лет по специальности инженер-экономист в почтовом ящике, уходит в «никуда».

В 1985 году приходит на работу в питерский театр Ленинского комсомола (Ленком) (ныне Балтийский дом (Балтдом)) на должность художника бутафора-оформителя.

В 1988 году стали организовываться первые репетиции и концерты будущей группы «Колибри» с программой «Каникулы любви». Этот год и считается основанием группы.

После успеха дебютного альбома «Манера поведения» в 1991 году, группа стала активно выступать и гастролировать и Елене пришлось оставить работу в театре и всецело посвятить себя «Колибри».

Елена Юданова — автор и исполнитель таких известных песен, как: «Город больных огней», «Манера поведения», «Провал», «Жёлтый лист осенний», «Женские штучки», «Любовь и Рыбы», «Вариации», «Настоящая любовь», «Напрасный полёт», «Горе», «Котятки», «Командиры», «Боль», а также многих других. В творческом багаже певицы имеются также съёмки в кино. В 1991 году вышел на экраны документальный фильм «Колибри в Париже и дома», снятый на Леннаучфильме, где участницы группы сыграли сами себя. Следующим фильмом, в котором также участвовали все солистки «Колибри», стал художественный фильм Железная пята олигархии, режиссёра Александра Баширова (1998 г.).

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики